www.ser.de www.ser.at www.ser.ch www.ser-solutions.com www.ser-solutions.fr www.ser-solutions.ru www.ser-solutions.pl www.ser-solutions.es www.ser-solutions.pt www.ser-solutions.com.tr www.ser-solutions.nl

Руководство по менеджменту качества – простое управление качеством

Управление качеством с Doxis4

Руководство по управлению качеством Doxis4 представляет собой цифровой справочник с поддержкой стандартов ISO и KTQ и интегрированной функцией контроля. Предварительно сконфигурированный пакет готов к использованию сразу же после внедрения. С помощью простой в использовании редакционной системы весь процесс, начиная со структурирования руководств по управлению качеством, создания и соотнесения документов по управлению качеством и завершая публикацией, протоколируется и ускоряется. В мультимедийном руководстве по управлению качеством любые документы по управлению качеством – от сканированных бумажных и представленных в цифровом виде документов до фото- и видеоматериалов – можно структурированно сохранять и отображать.

Цифровые документы по управлению качеством обрабатываются как обычные документы в бумажном виде. Здесь также можно размещать разрешающие штампы или желтые памятные листки (стикеры) или отмечать разными цветами фрагменты текста. Управление шаблонами и версиями облегчает обработку документов по управлению качеством. Авторы получают исчерпывающее наглядное представление о всех процессах редактирования, утверждения, деблокирования, а также о публикациях и получателях важных предписаний по управлению качеством.

  • Редакционная система для согласованного создания, администрирования, сопровождения и публикации всех документов по управлению качеством
  • Удобный доступ для сотрудников на базе интернет-портала качества
  • Интеллектуальные структуры рабочих процессов и взаимодействия для раздельного редактирования
  • Протоколирование для аудиторской проверки в качестве доказательств в решении вопросов ответственности
  • Автоматическое управление сроками и информирование по электронной почте

Руководство по управлению качеством предоставляется сотрудникам на базе сети Интернет или интегрированным в интранет-портал круглосуточно и независимо от местонахождения. Авторы и сотрудники находят документацию по управлению качеством в структурированном виде в контексте организационной единицы (подразделение, отдел и т. д.) и структуры руководства или в неструктурированной форме через поиск по ключевому слову и полнотекстовый поиск. Все причастные к документации по управлению качеством сотрудники могут активно вовлекаться через интегрированные процессы утверждения и деблокирования. Таким образом, текущий статус в непрерывном процессе управления качеством прозрачно визуализируется и одновременно протоколируется с соблюдением правового порядка. Кроме того, автоматическое отслеживание сроков по электронной почте своевременно напоминает о предстоящих обновлениях.

Возможности & достоинства

  • Редакционная система для руководства по управлению качеством

    Руководство по управлению качеством на базе Doxis4 поддерживает непрерывный процесс составления, обновления и публикации документации по управлению качеством. В качестве редакционной системы Doxis4 последовательно и автоматизированно администрирует и контролирует соблюдение определенных стандартов качества посредством процессов проверки и деблокирования на базе рабочих процессов. Редакционная работа становится проще, надежнее и эффективнее благодаря управлению шаблонами, версиями и сроками. Электронные документы можно редактировать как документы в бумажном виде, например размещая комментарии.

  • Доступ сотрудников через портал или браузер

    Сотрудники пользуются удобным и простым доступом к мультимедийному руководству по управлению качеством Doxis4 через интранет-портал или через интернет-браузер. Авторы и сотрудники в равной степени удобно обращаются к документации по управлению качеством как в структурированном виде через структуру руководства, так и в неструктурированной форме через поиск по ключевому слову и полнотекстовый поиск. В контексте организационной единицы руководства по менеджменту качества или их структуры могут соотноситься внутри руководства по менеджменту качества организационных единиц (подразделение, отдел и т. д.).

  • Напоминания по электронной почте благодаря управлению сроками

    Система управления сроками автоматизированно напоминает ответственному редактору по электронной почте о своевременном обновлении или составлении определенных документов. Таким способом можно избежать неприятных сюрпризов из-за нарушения сроков: например, лишения лицензии поставщика или разрешения на предпринимательскую деятельность/эксплуатацию.

  • Архивирование и протоколирование в соответствии с законом

    В непрерывном процессе управления качеством руководство по управлению качеством Doxis4 полностью и с соблюдением правового порядка протоколирует все этапы от создания и редактирования до утверждения, вплоть до деблокирования и публикации. Это может стать решающим доказательством в решении критических вопросов ответственности.

  • Многоарендная архитектура и предоставление прав

    Мультиарендная архитектура незаменима для концернов и предприятий среднего уровня с множеством юридически самостоятельных подразделений. Ее действие заключается в том, что каждая компания или каждый мандант может видеть и изменять только свои данные. В централизованно организованной системе управления качеством переход от одного манданта к другому возможен только посредством повторной авторизации и аутентификации пользователя. Дифференциацию мандантов можно дополнительно определять с помощью концепции предоставления прав и разделенного сохранения данных (база данных и носители ЗУ). Повторная авторизация и аутентификация пользователя в этом случае не требуются.

Редакционная система для портала качества

Предварительно сконфигурированное руководство по управлению качеством на базе Doxis4 в стандартной версии получает интуитивно управляемую редакционную систему с функциями интеллектуальных рабочих процессов и удобного управления документами. Деблокированные документы можно опубликовать лишь двумя щелчками мыши.

Test
PreviewLupe
Screen
Test
PreviewLupe
Screen

Доступ через портал или веб-клиента

Сотрудникам предоставляется удобный и простой доступ к руководству по управлению качеством через интранет-портал или веб-клиента Doxis4 webCube. Функция «Что нового» («What's new») обращает внимание на новые созданные документы, обеспечивая тем самым быструю реакцию на изменившиеся предписания или рамочные условия.

Универсальная структура реестра

Цифровое руководство по управлению качеством обеспечивает прозрачность и наглядность за счет универсальной структуры реестра, которую можно гибко и по мере необходимости согласовывать. 

Test
PreviewLupe
Screen

Обзор руководства по управлению качеством Doxis4

Редакционная система управления качеством

  • Универсальное создание, администрирование, сопровождение и публикация документации по управлению качеством, вкл. мультимедийное содержимое
  • Функция регистрации/выгрузки и контроль версий для безопасного совместного редактирования документов по управлению качеством
  • Согласованное управление всеми документами по управлению качеством в любом редакционном состоянии (например, Word + PDF)
  • Архивирование для аудиторской проверки документации по управлению качеством и промежуточных версий
  • Привязки через перекрестные ссылки/гиперссылки
  • Логичное соотнесение документов с несколькими процессами, без физической избыточности в архиве

Управление знаниями по менеджменту качества

  • Доступ сотрудников к документации по управлению качеством через портал или браузер
  • Простое, интуитивное использование
  • Представление документации по управлению качеством в универсальной, иерархической форме («структура дерева») с любыми определяемыми структурами и реестрами/папками
  • Доступ через метаданные, полнотекстовый поиск или навигационное дерево
  • Функция доски объявлений («Что нового», показывает новые созданные документы)
  • Руководство по управлению качеством с поддержкой стандартов ISO и KTQ

Транзакции и рабочие процессы управления качеством

  • Автоматизированные процессы контроля и деблокирования на базе рабочих процессов
  • Управляемый процесс деблокирования по электронной почте с интегрированными функциями принятия, отказа, комментария и т. д.
  • Регулярный контроль и автоматическое предупреждение о превышении сроков по электронной почте
  • Автоматизированное повторное предоставление для подтверждения квалификации, полномочий и т. п.
  • Полный протокол всех процессов редактирования и деблокирования
  • Интегрированная функция контрольного журнала
Contact