www.ser.de www.ser.at www.ser.ch www.ser-solutions.com www.ser-solutions.fr www.ser-solutions.ru www.ser-solutions.pl www.ser-solutions.es www.ser-solutions.pt www.ser-solutions.com.tr www.ser-solutions.nl

SERvice Plus для ваших ECM-проектов

ПС в компании SER означает Профессиональный Сервис, а также профессиональную сервисную службу. Это по-настоящему уникальные аргументы в пользу приобретения нашего продукта в немецкоязычной сфере ЕСМ – особенно с учетом региональной доступности профессиональной сервисной службы SER в 14 подразделениях на территории Германии, Австрии и Швейцарии. Благодаря ноу-хау на базе 30-летнего опыта работы с ЕСМ компания SER предлагает все от одной структуры: организационную и технологическую концепцию, внедрение и усовершенствование, поддержку и сопровождение. В процессе командной работы с клиентами ПС обеспечивает оптимальное внедрение и эффективное использование технологии ЕСМ с помощью Doxis4. Достигаемые благодаря этому экономический эффект и оперативная оптимизация производственных процессов являются решающими конкурентными преимуществами.

На базе комплекта Doxis4 iECM профессиональная сервисная служба реализует весь спектр проектов по управлению корпоративным информационным контентом: от обработки входящей почты и счетов, электронного архивирования, системы управления документами и управления задачами и бизнес-процессами до проектов по управлению качеством и знаниями. Диапазон проектов Doxis4 необъятен: это и отдельные решения для специальных областей задач с короткими сроками реализации, и очень сложные корпоративные платформы – например для Немецкой железной дороги, где иногда от десяти до двенадцати специалистов SER в течение многих лет сопровождают расширение в рамках концерна и модернизацию решений прямо на местах у клиентов.

Плюс ноу-хау: производитель + поставщик

Doxis4 по умолчанию поддерживает обширные функции ECM. Предоставление функций ЕСМ в контексте делопроизводства и обработки транзакций является частью конфигурации (индивидуальной настройки), выполняемой профессиональной сервисной службой SER. Как гибкость и объем функций демонстрируют достоинства ПО Doxis4, так и ноу-хау в отношении функций и возможностей адаптации являются существенным преимуществом профессиональной сервисной службы. Значительную роль играет также тот факт, что SER является одновременно производителем, поставщиком и партнером по внедрению собственного программного обеспечения. При этом реализация силами ПС всегда осуществляется по принципу «Использование стандартов там, где это возможно, индивидуальная адаптация там, где это необходимо и целесообразно».

Профессионалы в области ECM с многолетним опытом реализации проектов

Многолетний опыт работы с проектами в сочетании с численностью сотрудников профессиональной сервисной службы и имеющимися программными, организационными и технологическими ноу-хау позволяет компании SER формировать проектные группы с оптимальной квалификацией, необходимой для проекта. Это обеспечивает идеальную реализацию поставленных клиентом специфических задач – будь то узкоспециализированные или отраслевые системы ECM, глобальные сценарии распределения с соответствующим многоязычием или интеграция в централизованные программные платформы SAP, Microsoft, Oracle и т. д.

Сотрудники профессиональной сервисной службы – настоящие специалисты по ECM. Структура профессиональной сервисной службы включает технических консультантов по внедрению необходимой инфраструктуры (базы данных, операционные системы и т. д.), консультантов по ЕСМ для индивидуальной настройки решений Doxis4 iECM и консультантов по организации труда. Технические консультанты владеют глубокими знаниями о внедрении и возможностях пакета Doxis4 iECM и при необходимости могут также самостоятельно «покопаться в системе».

Первичной подготовкой проектных сотрудников считается тренинг по проектному менеджменту. Помимо того, руководители проектов могут получить сертификаты по проектному менеджменту, которые часто указываются в требованиях заказчика (например PMP, Prince 2, IPMA). На профессиональном уровне осуществляется внутренняя подготовка и переподготовка в рамках SERacademy, «Тренинг по работе» с опытными коллегами и обмен опытом на предметных кружках. Обширная проектная документация поддерживается через внутреннюю Википедию. Кроме того, многие сотрудники профессиональной сервисной службы специализируются на определенных категориях продуктов или тематических областях.

Подробнее о профессиональной сервисной службе

Обзор ПС

  • Самый большой сектор компании SER: 170 сотрудников в Европе
  • 30 лет опыта работы с проектами ECM
  • 10x в Германии, 14x в Германии, Австрии и Швейцарии
  • Самостоятельные региональные команды ПС в подразделениях SER
  • Области: выполнение проектов, обслуживание клиентов, разработка проектов, техподдержка SERviceDesk

Компетентное SER-обслуживание непосредственно от производителя

SER олицетворяет давнее, надежное партнерство и предлагает полную реализацию проекта единой структурой, от лицензий на программное обеспечение и сервисного обслуживания до заключения договора генерального подряда. Четкие полномочия и постоянные консультанты-специалисты – залог успешного внедрения сложных программных решений ЕСМ. Широкий спектр предоставляемых услуг обеспечивает оптимальную интеграцию решений Doxis4 в вашу организацию и IT-ландшафт и долгосрочное сопровождение.

  • Управленческий консалтинг

    Мы проконсультируем вас в соответствии с вашими запросами об организационных и технических возможностях и окажем вам полную поддержку в принятии решения. Мы покажем вам в свете экономичности эффективные и высокопроизводительные опции, которые можно оптимально интегрировать в вашу IT-структуру.

  • Создание функциональных спецификаций

    Выявление потребностей в рамках анализа фактического состояния ориентируется на ваши постановки целей и требования. Анализ учитывает процессы формирования организационной структуры вашего предприятия и оборудование для ЭОД и отображает возможности улучшения и рационализации. Основываясь на этом, наши специалисты разрабатывают конкретный перечень требований для аппаратного и программного обеспечения. На этой базе создаются функциональные спецификации, включая все необходимые функции, согласования и сферы применения. Разумеется, необходимую системную конфигурацию определяете вы.

  • Реализация проекта

    План проекта охватывает подготовку, концепцию, внедрение, установку, разработку прототипа и тестирование, а также развертывание в продуктивную систему. На всем этапе реализации проекта наши ответственные за проект сотрудники поддерживают вас на месте или – при желании – с помощью онлайн-доступа в вашу систему. Дополнительно мы создаем технологическую документацию в соответствии с GoBS.

  • Профессиональная подготовка и тренинг – SERacademy

    Можно легко овладеть оперированием решениями SER. Тем не менее, рекомендуется ознакомить своих сотрудников с решениями SER на тренингах, чтобы в кратчайшие сроки научиться использовать весь объем функций. Тренинги проводят наши компетентные и вооруженные практическим опытом преподаватели. Тренинги проходят либо в современных и полностью оборудованных учебных помещениях SERacademy в Бонне, Берлине, Штутгарте и Вене, либо на вашей территории. Для всех тренингов предусматривается высокая доля практических упражнений, так что знания участников могут надежно закрепляться.

    Подробнее о SERacademy »

  • Сопровождение

    Обязательства компании SER по долгосрочному сопровождению играют решающую роль в обеспечении вашей инвестиционной безопасности. Вы извлекаете прямые преимущества из постоянной адаптации решений SER к изменяющимся рыночным требованиям и технологиям. SER предлагает различные пакеты обслуживания: наряду со стандартным сопровождением с технической поддержкой SERviceDesk по будним дням в обычные часы работы компания SER предлагает дополнительные услуги, в частности системное администрирование, системную поддержку и премиум-обслуживание в режиме 7х24. Если системное администрирование, среди прочего, уже предлагает проактивный контроль вашей системы и поддержку первого уровня, то премиум-обслуживание в режиме 7х24 предоставляет в ваше распоряжение на протяжении 365 дней в году собственную команду поддержки из сертифицированных согласно внутренним нормам SER сотрудников и обеспечивает комплексные услуги по сопровождению и обслуживанию вашей системы.

Подразделения профессиональной сервисной службы

Услуги Профессионального Сервиса доступны в общей сложности в 14 представительствах компании SER Group на территории Германии, Австрии и Швейцарии. Здесь вы получите необходимую консультацию, сможете осуществить внедрение проекта, а также вам окажут квалифицированную поддержку. Выберите, пожалуйста, город, чтобы узнать больше о конкретном филиале SER Group.

  • Bonn (штаб-квартира)
  • Berlin
  • Oberentfelden (штаб-квартира)
  • Klagenfurt
  • Frankfurt/Main
  • Hamburg
  • München
  • Münster
  • Neuss/Düsseldorf
  • Stuttgart

Объем услуг, предоставляемых профессиональной сервисной службой

  • Проектный менеджмент
  • Консультации по организационным вопросам и бизнес-процессам
  • Черновая и окончательная концепция
  • Адаптация и сопровождение программного обеспечения
  • Внедрение программного обеспечения
  • Интеграция в существующий IT-ландшафт (ERP, CRM, HR, Microsoft Office, Microsoft SharePoint и т. д.)
  • Системное внедрение в продуктивную систему
  • Сопровождение запуска проекта
  • Создание технологической документации
  • Поддержка мероприятий по сертификации
  • Поддержка/техподдержка
Contact