www.ser.de www.ser.at www.ser.ch www.ser-solutions.com www.ser-solutions.fr www.ser-solutions.ru www.ser-solutions.pl www.ser-solutions.es www.ser-solutions.pt www.ser-solutions.com.tr www.ser-solutions.nl www.ser-solutions.cn www.ser.ae

Адаптивный кейс-менеджмент с Doxis4

Контекстно-зависимая информация для гибких процессов

Сотрудникам компаний в своей повседневной работе все чаще приходится сталкиваться с процессами и заданиями, которые не имеют четко определенных процедур. При сотрудничестве множества людей или удовлетворении потребностей клиента связанные с этим процессы очень трудно втиснуть в жесткие рамки. В таких случаях решения о том, как именно должен выглядеть процесс, принимаются ситуативно. Примерами являются переговоры с клиентами, работа со страховыми случаями или управление жалобами. Разумеется, частично реализацию процесса можно определить заранее, однако, когда необходимо выполнение особых требований (например, адаптация продукта в соответствии с пожеланиями клиента), стандартизированные процедуры перестают быть эффективными. Поэтому работник должен иметь возможность самостоятельно определить, каков следующий шаг в процессе. При этом в качестве основания для принятия решения у него должна быть возможность собрать относящуюся к делу информацию, такую как предложения, договоры и клиентские данные. Модели процессов в рамках классического управления бизнес-процессами (BPM) являются недостаточно гибкими, а затраты на адаптацию – слишком высокими. Нужен подход, который ставит во главу угла не процесс, а дело (кейс), в котором у сотрудников будет  необходимая свобода принятия решений на основе достоверной информации в рамках гибкого процесса. Это адаптивный кейс-менеджмент (ACM).

 

Преимущества для вас

  • Использование передового опыта посредством восходящего моделирования
  • Контекстно-зависимая информация для принятия обоснованных решений
  • Доступ к информации и процессам посредством электронных папок
  • Максимальная гибкость без потери контроля
  • Адаптируемые и обязательные процессы на одной платформе
  • Воспроизводимый и адаптируемый опыт выполнения процессов
  • Отчетность обо всех делах и заданиях

Узнать больше »

Ärztliche Verrechnungsstelle Büdingen

В организации PVS Büdingen используют архив, СУД, электронные папки, почтовые ящики, рабочий процесс, модуль сканирования (Capture), офисное приложение SmartOffice Plus из пакета Doxis4 iECM.

Читать »
Fraport AG

Компания Fraport AG использует долгосрочное архивирование на базе Doxis4. Уже при переходе на современное поколение продукта архив вмещал 8,7 млн. документов общим объемом 1,3 ТБ.

Отчет о проекте »

12 причин для BPM с Doxis4

Новый уровень цифровой трансформации бизнеса: Узнайте больше об инновационном потенциале Doxis4 для цифрового управления бизнес-процессами и информацией. Мы первыми среди поставщиков систем ECM объединили на одной сервисно-ориентированной платформе ECM и BPM.

Гибкие бизнес-процессы радикально меняют потребности компаний: Сегодня решение BPM должно предлагать простую и интуитивную адаптацию к любым задачам. Совершенно новое решение Doxis4 BPM делает это реальностью, при этом вы получаете и множество других преимуществ для своих бизнес-процессов. Здесь описаны некоторые из них.

перейти к бесплатной брошюреPfeil

Ведение дел за рамками заранее определенных моделей процессов

Пакет Doxis4 iECM предлагает адаптивный кейс-менеджмент для гибкого ведения дел за рамками заранее определенных, жестких моделей процессов. Эта система позволяет как заранее, так и на ходу гибко определять динамические процедуры, которые необходимы, например, при разработке продукции, проведении конкурсов или анализе рисков. При ведении дела используются все имеющиеся в пределах компании данные, документы, папки и задания, что дает работникам умственного труда непрерывный поток информации, создающий основу для принятия взвешенных решений. Если, к примеру, клиент просит внести модификации в продукт, вы можете ввести его номер и получить (помимо информации, имеющей в системах ERP и CRM) все необходимые данные (договора, предложения, контактные данные и т. д.) и процессы (выставление счетов, отправление предложений и т. д.) по данному клиенту. Это существенно повышает качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиента.

При ведении дел с помощью адаптивного кейс-менеджмента обязательные действия (такие как стандартные процедуры) можно определить заранее, после чего во время работы их можно расширять и дополнять опциональными динамическими процедурами. Таким образом, работник может в любое время сам гибко определять дополнительные этапы процесса. Это позволяет гибко реагировать на требования рынка и пожелания клиентов во время реализации проектов.

Объединяя линейные и гибкие процессы с преимуществами корпоративного документооборота,   Doxis4 демонстрирует все свои преимущества: приоритетами адаптивного кейс-менеджмента являются динамические процессы, совместная работа и предоставление сотруднику, занимающемуся делом, по мере необходимости, надежной информации для принятия решений.

Гибкость без потери контроля

Гибкую, контекстно-зависимую работу над конкретными делами обеспечивает только то ПО в области BPM, которое может не только создавать структурированные процессы, но и поддерживать ситуативные решения. Объединяя обе концепции, Doxis4 предлагает гибкость без потери контроля. При этом отслеживаемость состояния, обязанностей, сроков, подзадач, решений и рабочих процессов сохраняется на протяжении всего хода реализации проекта – даже при работе с гибко настроенными подпроцессами и отклонениях от предварительно определенных моделей процессов. Работники всегда имеют картину того, какие задания и кто уже выполняет, сроки каких заданий уже прошли, и каково текущее состояние проекта. Doxis4 протоколирует все изменения в документах, папках и процессах, чтобы, несмотря на гибкость, обеспечить постоянное соблюдение нормативных требований.

Использование передового опыта

В то время как модели процессов в классической системе BPM обычно определяются заранее, в адаптивном кейс-менеджменте возможно восходящее моделирование. При этом не модель процесса определяет ход реализации проекта, а наоборот, ход реализации проекта определяет модель процесса. Иногда это позволяет обходить возникающие при реализации проекта проблемы, которые обычно ведут к его замедлению. Адаптивный кейс-менеджмент дает компаниям возможность использовать для одного проекта наилучшую процедуру, а затем при необходимости копировать ее в качестве основы для других проектов. Отчеты и анализы дел и заданий позволяют оптимизировать передовой опыт для конкретного дела.

Развернуть

Возможности & достоинства адаптивного кейс-менеджмента с Doxis4

  • Соединение информации с процессами

    Doxis4 связывает друг с другом данные, документы, папки и процессы и предоставляет их в нужном контексте. При этом информация служит в качестве основания для принятия обоснованных решений о дальнейшем ходе процесса. Работники всегда сами определяют, должны ли контент (например, схожая документация) или процессы (например, схожие процедуры) быть исходной точкой для работы с делом.

  • Воспроизводимый опыт выполнения процессов

    С помощью Doxis4 опыт выполнения процессов может посредством копирования воспроизводиться и адаптироваться, чтобы уже реализованный процесс был основанием для совершенно нового процесса или даже стал стандартом. Таким образом, каждый процесс фактически имеет свою собственную модель процесса, даже если он представляет собой только набор различных заданий. Так работает принцип Design by Doing, согласно которому главное – это пользователь, а не процесс.

  • Гибкость и отслеживаемость

    Doxis4 отличается гибкостью и учетом контекста, одновременно обеспечивая соблюдение нормативных требований, прозрачность и отслеживаемость. Все действия, решения, уведомления, доступ к информации, состояние, обязанности, сроки и т. д. благодаря полному протоколированию являются отслеживаемыми и проверяемыми на соответствие нормативным требованиям.

  • Удобство использования

    Один из основных принципов Doxis4 состоит в том, чтобы предлагать пользователю интерфейс, реализующий гибкий основной принцип адаптивного кейс-менеджмента без ненужных усложнений. Адаптация моделей процессов и отклонения от первоначально запланированных процедур можно легко реализовать даже без знаний в области программирования. Доступ к процессам и информации осуществляется с помощью Windows, мобильных устройств или веб-клиента. Благодаря этому требования клиента, определенные во время встречи на объекте, могут быть сразу переданы участникам проекта для реализации.

  • Пространство для сотрудничества

    С помощью Doxis4 можно гибко и ситуативно планировать совместные проекты, включая в них приоритеты, сотрудников, документы и информацию. Сотрудники могут в любом количестве моделировать подзадания и зависимости для последовательного или параллельного выполнения процессов. Кроме того, с помощью подзаданий они могут включать в процесс внешних и внутренних экспертов и партнеров.

Адаптивный кейс-менеджмент: Что это?

У вас есть вопросы об адаптивном кейс-менеджменте или Doxis4?

Мы будем рады предоставить вам персональную консультацию об адаптивном кейс-менеджменте или управлении корпоративным информационным контентом с помощью Doxis4! С помощью нашей контактной формы вы сможете, не принимая на себя никаких обязательств, получить дополнительную информацию или согласовать дату для презентации Doxis4.

Мы будем рады ответить на ваш запрос!

 

Contact